г. Иркутск, ул. Советская, 115 г (юр), ул. К. Маркса, 35 (факт)
Приемная комиссия: (3952) 24-26-89,
Приемная директора: (3952) 24-35-91

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст. 7598; 2019, №49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:


 1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

N п/п

Фактический адрес зданий, строений, сооружений, помещений, территорий

Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно- вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м)

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)

Наименование организации- собственника (арендодателя, ссудодателя и др.)

Реквизиты и сроки действия
правоуста- навливающих документов

Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно- эпидемиологический надзор, государственный
пожарный надзор

1

2

3

4

5

6

7

1.

664011 г. Иркутск, ул. К. Маркса, 35

Учебное, административное:

Кабинет №1 – 55,1 кв. м 

Кабинет №2 – 65,9 кв. м 

Кабинет №3 – 29,6 кв. м 

Кабинет №4 – 29,6 кв. м 

Кабинет №5 – 53,6 кв. м 

Кабинет №6 – 62,9 кв. м 

Кабинет №7 (Библиотека с читальным залом на 10 посадочных мест) – 30,7 кв. м 

Кабинет №8 (Компьютерный зал на 10 посадочных мест) – 30,7 кв. м 

Коридор - 18,1 кв. м, 21,9 кв. 19,2 кв. м, 22,5 кв. м 

Туалет - 8,9 кв. м, 10,9 кв. м 

Администр. каб. - 19,2 кв. м, 10,8 кв. м., 31,6 кв. м, 19,2 кв. м, 11,9 кв. м, 30,6 кв. м

Лестничные пролеты - 15,4 кв. м, 19,7 кв. м, 15,0 кв. м, 19,6 кв. м.

Общая площадь 652,6 кв. м  

Безвозмездное пользование

ЧОУ ВДО «Байкальский гуманитарный институт»

Договор безвозмездного пользования б/н от 01.11.2022г. (срок действия до 01.10.2023г. - пролонгация) 

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 38.ИЦ.06.000.М.001416.11.22 от 17.11.2022 г.

Заключение №49 Главного управления МЧС России по Иркутской области УНД, ОНД от 07.05.2018г

2.

664007, г. Иркутск, ул. Поленова,18-а

Учебное, административное:

Кабинет №301 – 36,7 кв. м 

Кабинет №302 - 60,5 кв. м 

Кабинет №304 - 42,0 кв. м 

Кабинет №307 – 70,1 кв. м 

Кабинет №201 – 120,0 кв. м 

Кабинет №202 – 70,0 кв. м 

Кабинет №203 (спорт. зал) - 187,1 кв. м

Кабинет № 125 - 164,9 кв. м 

Общая площадь 751,3 кв. м



Аренда

Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

Договор аренды недвижимого имущества №45/22 от 01.07.2022г. (срок действия до 31.05.2023г.)

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 38.ИЦ.06.000.М.001416.11.22 от 17.11.2022 г.

Заключение №49 Главного управления МЧС России по Иркутской области УНД, ОНД от 07.05.2018г

3

664009, г. Иркутск, ул.Советская,115-г

Учебное, административное 

Кабинет №1 – 29,8 кв. м

Кабинет №2 – 42,4 кв. м

Холл 15,5 кв. м 

Коридор 30,7 кв. м., 4.7 кв. м.

Админстр. каб. - 

16,6 кв. м., 24,4 кв. м., 16,9 кв. м., 12,2 кв. м.

Санузел - 1,9 кв. м., 1.8 кв. м., 1,9 кв. м., 1.8 кв. м., 0,3 кв. м.

Общая площадь 200,9 кв. м.


Аренда

Физическое лицо

Договор аренды № б/н от 01.11.2022г. (срок действия до 31.10.2023г. - пролонгация) 

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 38.ИЦ.06.000.М.001416.11.22 от 17.11.2022 г.

Заключение №49 Главного управления МЧС России по Иркутской области УНД, ОНД от 07.05.2018г

Всего (кв. м):

1604,8 кв. м.

X

X

X

X


Примечание. Отдельно стоящие объекты физической культуры и спорта указываются в Разделе 2

 2. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения

N

п/п

Объекты и помещения

Фактический адрес объектов и
помещений

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)

Наименование организации- собственника (арендодателя, ссудодателя и др.)

Реквизиты и сроки действия правоустанавливающих документов

1

2

3

4

5

6

1.

Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников




2.

Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

3.

Помещения для круглосуточного пребывания, для сна и отдыха обучающихся, воспитанников, общежития

4.

Объекты для проведения специальных коррекционных занятий

5.

Объекты физической культуры и спорта

664002, г. Иркутск, ул. Авиастроителей, 4 "А"

  Субаренда

ООО СОЦ "ИРКУТ-ЗЕНИТ"

Договор субаренды № б/н от 01.07.2022г. (срок действия до 30.07.2023г.) 

Сведения о материально-техническом обеспечении основных образовательных программ среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена

- 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

- 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

- 38.02.07 Банковское дело

- 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Сведения о материально-техническом обеспечении дополнительных профессиональных программ

- Дополнительные профессиональные программы


Сведения об электронно-библиотечной системе

Договор об оказании услуг ЭБС BOOK.ru


Сведения о филиалах и представительствах

Филиалы и представительства

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  Уровень обеспечения техническими средствами (компьютерами, принтерами, сканерами и т.д.) основных учебных подразделений позволяет использовать ПК не только в целях документирования деятельности учебных подразделений с использованием стандартных программ обеспечения подготовки, но и для разработки учебно-методической документации: рабочих программ дисциплин, УМК и других материалов, необходимых для ведения образовательного и воспитательного процесса.

Договор об оказании услуг связи

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Все подразделения ЧПОУ БКПП полностью оборудованы мебелью, оснащены компьютерной и офисной техникой, располагаются в отдельных помещениях, обеспечены телефонной связью.


Сведения об электронных образовательных ресурсах и (или) профессиональным базам данных, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Составными элементами ЭИОС Колледжа являются: официальный сайт Колледжа, система электронного обучения «Планета БТПП», облако данных Колледжа, платформы и программные системы для проведения видеоконференций, веб-конференций, внешние электронные библиотечные системы (далее – ЭБС) и базы данных, официальные сообщества Колледжа в социальных сетях, справочно-правовые системы, иные компоненты, необходимые для организации учебного процесса и взаимодействия компонентов ЭИОС.

1. Официальный сайт Колледжа (www. https://btpp38.ru) - является доступным для всех пользователей открытым электронным информационным ресурсом. На сайте Колледжа размещены документы, регламентирующие различные стороны учебного процесса. Официальный сайт позволяет выполнить требования федерального законодательства об обеспечении открытости образовательной организации.

2. Система электронного обучения «Планета БТПП» (https://planetabtpp.ru) обеспечивает зарегистрированным пользователям (педагогическим работникам, работникам отделов / отделений и обучающимся) доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, другим методическим материалам, доступ к размещению выполненных выпускных квалификационных работ, а также используется для обеспечения учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

3. Облако данных Колледжа https://cloud.mail.ru/home/ представляет собой облачное хранилище учебно-методических материалов, ведомостей и дополнительной литературы. Доступ к Облаку данных автоматизировано предоставляется всем пользователям ЭИОС прошедшим аутентификацию в СЭО «Планета БТПП».

4. Платформы и программные системы для проведения видеоконференций, веб-конференций. В Колледже могут быть использованы платформы для проведения онлайн видеоконференций и видео вебинаров в формате высокой четкости, объединяющей в рабочем пространстве чат.

5. Официальные страницы Колледжа в социальных сетях: - в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/bkpp_38), предназначена для создания открытости и информированности действующих и потенциальных участников ЭИОС Колледжа, зарегистрированных в указанной социальной сети.


6. Электронно-библиотечная система ЭБС BOOK.ru  (https://book.ru/) и базы данных, сформированные на основании прямых договоров с правообладателями – это информационные библиографические и полнотекстовые ресурсы, необходимые для обеспечения образовательной и научной деятельности, доступ к которым организует Колледж на договорной основе с правообладателями.


Подборка информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ